Форум Numizmatik.Ru  

Вернуться   Форум Numizmatik.Ru > Внимание > Пропавшие почтовые отправления

Пропавшие почтовые отправления

Информация, вопросы-ответы по пропавшим почтовым отправлениям

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 20:07   #1
Новичок
Дух
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
senichev85 не уважаем
Unhappy пропавший заказ от Numizmatik.ru

Выдержки из переписки
23 августа "Добрый день, Вас беспокоят из Клуба Нумизмат ( http://www.numizmatik.ru - Клуб Нумизмат: монеты, нумизматика монеты россии и ссср монеты из драгоценных металлов золотые монеты каталог монет куплю монеты купить монеты юбилейные монеты старинные монеты продажа монет стоимость монет монетный двор продать монеты нумизматика мо ).
Хотим вас проинформировать, что деньги за заказ 460418 получены.
18 сентября
Добрый день уважаемый
Не сочтите это письмо рекламой.
Вас беспокоит администратор Клуба Нумизмат Мандра Богдан. Ваш заказ № 460418 был отправлен месяц назад по указанному адресу. Вы можете проследить отправление по номеру посылки 12571265376155 на сайте Почты России.
27 сентября
Добрый день, уважаемый ...
Информация о Вашем заказе действительно пропала, к сожалению.
Мы будем подавать на розыск после 2 мес. после отправки заказа. То есть 27.10.
Но,скорее всего, его уркали, судя по всему.
Вопрос решим.
Спасибо за понимание
ххххххххххххххххххххххх
Больше нумизматик.ру общаться со мной не желает. На мои запросы от 20 октября и 9 ноября ответов нет.
Вывод очевидный
senichev85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 01:36   #2
Super Moderator
Профсоюз
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: На краю Земли
Сообщений: 4,842
Сказал(а) спасибо: 1,154
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,423 сообщениях
Muchacho еще нейтральный
По умолчанию

распечатайте информацию с сайта почты дабы подтвердить последнее отслеживание. И сами подайте на розыск почтового отправления в свое отделение.

Бланк заявления скачать туд по первой сверху ссылке: http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/public_appeals_procedure - Почта России. Порядок подачи обращений
__________________
Nunca te rindas aunque todo el mundo este en tu contra!
Muchacho на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 07:15   #3
Новичок
Дух
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
senichev85 не уважаем
По умолчанию

Проблема в том, что у меня нет ни самой квитанции, ни хотя бы скана. И никто не собирается отвечать на мои запросы.
Т.е. так называемый клуб "Нумизмат" не выполняет свои элементарные обязанности, вытекающие из самой простой деловой этики
senichev85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 03:03   #4
Super Moderator
Профсоюз
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: На краю Земли
Сообщений: 4,842
Сказал(а) спасибо: 1,154
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,423 сообщениях
Muchacho еще нейтральный
По умолчанию

позвонить им не?

кстати админ же туд периодически отмечается. странно и правда - чо ж молчат-то?
__________________
Nunca te rindas aunque todo el mundo este en tu contra!
Muchacho на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 12:16   #5
Опытный пользователь
Профсоюз
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Приморский край, Владивосток
Сообщений: 1,101
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 723 раз(а) в 440 сообщениях
vladimirhome еще нейтральный
По умолчанию

А почему Вы действительно им не звоните? По России звонок бесплатный. Под лежачий камень, вода не течёт. Я , довольно часто, общаюсь с ними по телефону. Всегда доброжелательность и, в основном, положительное решение моих вопросов, в том числе и денежных.
vladimirhome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 18:59   #6
Опытный пользователь
Профсоюз
 
Аватар для iura.shestopalov
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 2,757
Сказал(а) спасибо: 1,316
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 1,123 сообщениях
iura.shestopalov еще нейтральный
По умолчанию

У меня здесь по началу с заказами вообще задница была из за хренового инета.Так они звонили,уточняли,шли на встречу...Не ошибается тот кто ничего не делает...Недоразумение не более того.
iura.shestopalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 06:12   #7
Опытный пользователь
Профсоюз
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Приморский край, Владивосток
Сообщений: 1,101
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 723 раз(а) в 440 сообщениях
vladimirhome еще нейтральный
По умолчанию

Я тоже так думаю. Всё разрешится в пользу клиента. Отправка была застрахована, кстати за счёт клиента, по этому деньги не пропадут, но более жалко монет. Если они украдены, их навряд ли смогут вернуть. Если потеряны, то могут найтись. Удачи!
vladimirhome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 14:43   #8
Опытный пользователь
Профсоюз
 
Аватар для iura.shestopalov
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 2,757
Сказал(а) спасибо: 1,316
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 1,123 сообщениях
iura.shestopalov еще нейтральный
По умолчанию

У меня раз было,что одну из пяти заказанных монет вынули,через разрез и скотчем заклеили.Самую крупную - 5 песет 1870г.Она тогда 1200 рэ стоила.600 рэ только выплатили, добавил и в другом месте уже купил...Но надо сразу,на почте смотреть упаковку.
iura.shestopalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:18   #9
Новичок
Дух
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
senichev85 не уважаем
По умолчанию лед тронулся

Да. Менеджер обещала дать возможность сделать новый заказ на сумму пропавшего. При этом также обещают сами разобраться с почтой.
С другой стороны - ведь я же заплатил страховку на почтовое отправление в свое время. Посмотрим как дальше будут развиваться события.
senichev85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 13:05   #10
Опытный пользователь
Профсоюз
 
Аватар для iura.shestopalov
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 2,757
Сказал(а) спасибо: 1,316
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 1,123 сообщениях
iura.shestopalov еще нейтральный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senichev85 Посмотреть сообщение
Да. Менеджер обещала дать возможность сделать новый заказ на сумму пропавшего. При этом также обещают сами разобраться с почтой.
С другой стороны - ведь я же заплатил страховку на почтовое отправление в свое время. Посмотрим как дальше будут развиваться события.
Понятно,что такая история не приятна,по себе знаю (сообщение выше не про Numizmatik было,я тогда в "7 монет" заказ делал,когда одну вытянули).Так почта работает.Магазин заказ то Вам выслал,а у них заказов не мало.Здесь важно взаимопонимание...
iura.shestopalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Свернуть ваши права в разделе Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
SEO by vBSEO 3.6.0
2001 - 2017 © Клуб Нумизмат
Яндекс.Метрика