Вернуться к списку тем | Правила
Осторожно, жульничество! | |
---|---|
Автор: linkap Email: Рейтинг: ![]() Город: Москва Дата: 19.01.2014 Изображение: ![]() |
Хочу предупредить всех покупателей: Нумизмат жульничает.
Сделала заказ на 42 монеты, указала, что заберу самовывозом. Приехала, подождала, пока заказ соберут. Мне его принесли, предупредили, что одной монеты нет в наличии. Так как передо мной, пока я ждала, покупатели не проверяли заказы, я тоже этого не сделала, не проверила свой. Приехав домой, сначала пересчитала монеты. Их оказалось 40. Тогда я стала отдельно их пересчитывать, отмечая в бланке заказа, какие монеты есть. И оказалось, что мне недодали - неудивительно! - самую дорогую из купленных монет. Я написала Нумизмату письмо. Вдруг это была просто ошибка. Они ничего не ответили. Через неделю написала еще одно. Они по-прежнему не отвечали. Вывод: недодача монеты - не ошибка, а целенаправленное жульничество! Поэтому рекомендую всем покупателям проверять свой заказ в момент выдачи. А удаленно вообще не заказывать, только с возможностью проверки перед оплатой!!! [ Ответить >> ] |
Осторожно, жульничество! | |
Автор: nurfaiz1 Email: Рейтинг: ![]() Город: Другой Дата: 21.01.2014 |
Это не жульничество это Ваша ошибка, надо было при них проверит содержимое. Докажите обратное что монеты не было в заказе? [ Ответить >> ] |
Осторожно, жульничество! | |
Автор: administrator@numizmatik.ru Email: Рейтинг: ![]() Город: Москва Дата: 07.02.2014 |
Добрый вечер.
Спасибо за ваш отзыв. Не проще взять телефон и набрать в рабочее время по бесплатному телефону и решить данную проблему или же приехать в офис к нам? Могу прямо ответить по вашему вопросу - в день приходит более 200 писем, что то попадает в спам и т.д. Терять репутацию ради копеечной монеты не в наших интересах. [ Ответить >> ] |
Осторожно, жульничество! | |
Автор: linkap Email: Рейтинг: ![]() Город: Москва Дата: 10.02.2014 |
Разумеется, ничего доказать я не могу, т.к. не проверила заказ при получении. Я всего лишь пишу предупреждение другим покупателям.
А что это, если не жульничество? Думаете, много кто проверяет на месте заказы из кучи мелких монет? По моему, все рассчитано :-) Мне, например, 570 руб. жалко, но я понимаю, что это моя ошибка, и никуда не поеду выяснять отношения и чего-то просить (тем более, я не могу доказать, что монету не получила, это уж на совести продавца). Так по мелочи можно зарабатывать :-) А мне - хороший урок))) -----Ответ на вопрос----- Это не жульничество это Ваша ошибка, надо было при них проверит содержимое. Докажите обратное что монеты не было в заказе? [ Ответить >> ] |
Осторожно, жульничество! | |
Автор: linkap Email: Рейтинг: ![]() Город: Москва Дата: 10.02.2014 |
Спасибо за ответ и совет. Позвонила по телефону, действительно дозвонилась с первого звонка. Когда есть возможность ответа (любого), больше не так неприятно:)
А почту с сайта убрали бы, раз она не рабочая. Чтобы людей не смущала... -----Ответ на вопрос----- Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. Не проще взять телефон и набрать в рабочее время по бесплатному телефону и решить данную проблему или же приехать в офис к нам? Могу прямо ответить по вашему вопросу - в день приходит более 200 писем, что то попадает в спам и т.д. Терять репутацию ради копеечной монеты не в наших интересах. [ Ответить >> ] |
Осторожно, жульничество! | |
Автор: Персей Email: Рейтинг: ![]() Город: Москва Дата: 31.03.2014 |
Добрый день всем! У меня тоже было так что не проверив заказ я его забрал но дома оказался что одного монеты нет я в офис позванил они мне тут же все справили спасибо клубу нумизмат.. Прежде чем писат надо званит узнавать [ Ответить >> ] |
Re: Осторожно, жульничество! | |
Автор: vladimirhome Email: Рейтинг: ![]() Город: Владивосток Дата: 31.03.2014 |
Вобще то деньги надо считать не отходя от кассы. Это не по тому, что тебя должны обмануть, а по тому, что человек, продавец, кассир может ошибиться. А Вы сами ни разу не ошибались?. Для разрешения всех споров существует бесплатный телефон. По этому телефону все спорные вопросы решаются довольно оперативно. Лично я постоянно пользуюсь эти магазином. (Меня устраивают цены и качество обслуживания). Бывали разные случаи, но всегда вопрос решался полюбовно. Лично у меня, к магазину, кроме благодарности, никаких претензий нет ! [ Ответить >> ] |
Осторожно, жульничество! | |
Автор: vonemes Email: Рейтинг: ![]() Город: Другой Дата: 15.04.2016 |
-----Ответ на вопрос-----
[linkap] Хочу предупредить всех покупателей: Нумизмат жульничает. Сделала заказ на 42 монеты, указала, что заберу самовывозом. Надо было просто позвонить им. У меня была подобная ситуация. Я никогда не проверяю заказ в магазине, и когда оказалось, что какой-то монеты не хватает, я приехал к ним и мне без моментально выдали отсутствующую монету. Точно так же заменили монету в плохом состоянии. Магазин отличный, жаль только, что переехал - парковаться там сложно [ Ответить >> ] |
Уважаемый пользователь.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то авторизуйтесь. При добавлении сообщения на конференцию Ваш рейтинг увеличится на 2 балла.
Если Вы хотите отправить сообщение как гость, заполните все обязательные поля.